Rush Forum
II технологический Форум RUSH, посвященный инновационным решениям и технологиям для fashion индустрии.
04.12.19
Ферма Бенуа, Тихорецкий просп., 17Г, Санкт-Петербург
II международный технологический Форум RUSH



28 ноября в Санкт-Петербурге на территории Фермы Бенуа прошел второй международный технологический форум RUSH, посвященный инновационным решениям и технологиям в ритейле. В рамках форума лидеры отрасли Retail и разработчики инновационных решений обсудили возможности создания индустрии будущего.
Форум начался с секции по технологиям в индустрии моды. Тата Лустас, директор по маркетингу ARROUND, на реальных кейсах показала, какими технологическими решениями дополненной реальности могут пользоваться компании для продвижения своего бренда в офлайн. Тата сделала акцент на WOW-эффект AR. В качестве примера спикер привела показ коллекций с дополненной реальностью Чертина & Филипп Киркоров «Стеснение пропало» на неделе высокой моды FASHIONMATRESHION ювелирного дома Эстет в Люксембурге. Стоит отметить, что особенность коллекции в том, что за счет технологи дополненной реальности, с помощью собственного смартфона зрители могут видеть дополнительные элементы дизайнерского решения коллекции в режиме реального времени.
Форум начался с секции по технологиям в индустрии моды. Тата Лустас,директор по маркетингуARROUND, на реальных кейсах показала, какими технологическими решениями дополненной реальности могут пользоваться компании для продвижения своего бренда в офлайн. Тата сделала акцент на WOW-эффект AR. В качестве примера спикер привела показ коллекций с дополненной реальностью Чертина & Филипп Киркоров «Стеснение пропало» на неделе высокой моды FASHIONMATRESHION ювелирного дома Эстет в Люксембурге. Стоит отметить, что особенность коллекции в том, что за счет технологи дополненной реальности, с помощью собственного смартфона зрители могут видеть дополнительные элементы дизайнерского решения коллекции в режиме реального времени.

Далее на сцене выступила Карина Андреева, заместитель директора Научного центра «АССОЛЬ» (разработчики САПР АССОЛЬ). Карина раскрыла тему цифровых технологий в проектировании одежды и рассказала о возможностях CАПР (Системы автоматизированного проектирования). Спикер показала, как с одним только телефоном возможно осуществить точную оцифровку лекал в программе «Фотодигитайзер», раскрыла особенности параметрического и классического подхода к построению лекал и градации, познакомила с автораскладкой «OPTiPACK» и «Расчет Заказа», а также рассказала аудитории о процессе подготовки лекал для 3D- примерки.

Параллельно с мероприятиями первой секции, во второй была организована «Зона Роста». Маргарита Анттонен, генеральный директор сети салонов ПИLКИ, рассказала о грамотном выстраивании работы с персоналом, раскрыла секрет организации работы с коллективом и показала на личных примерах, насколько важно для бизнеса внедрять систему мотивации для персонала и систему лояльности для клиентов. Кроме того, в своем выступлении Маргарита отметила важность оказания услуги, предвосхищающей по качеству ожидания клиентов.
Завершающими этапом форума стал финал конкурса стартапов RUSH Retail. SAMI вошла в состав жюри, и по итогам конкурса выбрала два проекта, которые могли бы заинтересовать японскую аудиторию:

- Surfancy – это комплексное решение для интерактивного наполнения любых поверхностей, которое отлично подойдет для ритейла, городской среды, образования и, конечно, рекламы. C Surfancy любая поверхность становится сенсорной. Это решение превращает любой проектор в интерактивную систему, может дополнить плазменную панель возможностью сенсорного ввода.
- NyamCup. Компания производит съедобные стаканчики из песочного теста и шоколада под кофе, какао, горячий шоколад и другие напитки.

В качестве приза от SAMI ребята получили сертификат на бесплатную консультацию по процессу выхода на японский рынок.

Помимо Surfancy и NyamCup в конкурсе приняли участие ещё 13 проектов, среди которых «Умная SREDA», занимающееся переработкой пластиковых отходов и производством из них изделий для благоустройства города. «ProEcoPen» - даёт упаковке вторую жизнь. Создатели проекта перерабатывают Tetra Pack в эко ручки. C полным списком участников можно ознакомиться пройдя по ссылке: https://forumrush.com/program-forum-rush.html#final.

На протяжении всего форума на территории Фермы Бенуа была организована выставка fashiontech-проектов, на которой были представлены разработки таких компаний, как:

Smart Mirror - умное зеркало с примеркой макияжа в AR для косметических брендов и ритейла.

ScanFace - технология, позволяющая мгновенно описывать тип личности человека по биометрии лица.

Nnedre - петербургский бренд одежды для базового гардероба на каждый день, уделяющий особое внимание осознанному потреблению и экологичному производству. И др.

А также был организован RUSH Business Dating в формате быстрых деловых встреч, где представители акселераторов, фондов и корпораций лично пообщались с заранее отобранными проектами-участниками конкурса RUSH Retail.

И это не полный список мероприятий форума, а лишь небольшая выжимка из того, что мы успели посмотреть и изучить.

SAMI получила колоссальное удовольствие от участия в Форуме RUSH. Мы благодарим команду организаторов из бизнес-инкубатора «Ингрия» за красивое и качественно организованное мероприятие.

Больше информации в социальных сетях.