30 ИЮНЯ 2020 ГОДА
STAY HOME PITCH
Питч-сессия по инновационным решениям, улучшающим качество жизни дома, с привлечением
японских инвесторов
30 июня состоялась STAY HOME PITCH - онлайн питч-сессия по инновационным решениям, улучшающим качество жизни дома, с привлечением японских инвесторов.

Организаторами мероприятия выступили Японская ассоциация по торговле с Россией и новыми независимыми государствами (ROTOBO) и российско-японская консалтинговая компания SAMI.

Для участия в питче были отобраны лучшие стартапы из разных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород и т.д.


По итогам отбора в финал прошли 10 стартапов:
UNWU
Сервис по мониторингу состояния пользователя, работающего за компьютером с виртуальным ассистентом.
Исследования генов для составления персонального плана питания и тренировок, профилактики заболеваний.
NeuroScan
Программно-аппаратная система для мобильной оценки физиологического и нейро-психологического состояния человека.
SaaS решение для дистанционного фитнес сопровождения персонально или в группе.
Инструменты для проведения первичного скрининга злокачественных новообразований, в том числе в домашних условиях.
Разработчик приложения виртуального прототипирования для коллективной работы с цифровыми двойниками в виртуальной реальности.


Браслет (портативный электромиограф).


Виртуальный флеболог с искусственным интеллектом, который выявляет варикозные вены по фотографии.
Психодиагностика по фото на основе CV & ML.
Сервис комплексного мониторинга микроклимата помещений.


В день мероприятия было запущено параллельно 2 трансляции - на английском и на японском языках.

STAY HOME PITCH посетило 120 человек (из 136 зарегистрированных).

В основном это были управляющие кадры крупных японских корпораций, таких как: SoftBank, HITACHI, Toyota Tsusho и т.д.




В ходе питч-сессии было зафиксировано 201 скачивание презентационных материалов стартапов,
75 человек приняло активное участие в открытом голосовании, было подано 17 заявок на общение со стартапами, а также назначено 4 онлайн B2B встречи в первый день трансляции и
+3 B2B встречи в день повторной трансляции.
Итоги STAY HOME PITCH
Эксперты и зрители выбрали сразу 2-х победителей:
NeuroScan
Проект работает на стыке нескольких областей:
превентивная медицина, ИТ, ИИ и умная одежда со встроенными в новые материалы носимыми электронными решениями
UNWU
Умный планер, AI технология
для поддержания и коррекции осанки
Стартапы получаТ шанс зарекомендовать себя
в японском бизнес-комьюнити
Ассоциация ROTOBO
напишет о каждом победителе статью на 3 страницы в одноименном профильном журнале, который ежемесячно читают более 1000 представителей
японских корпораций
, инвесторов и т.д.
Мероприятие проходило следующим образом:
Гайд по этапам прошедшего мероприятия
с 18 мая по 7 июня
с 18 мая по 7 июня
1. Отбор заявок на питч
Эксперты отобрали наиболее подходящие стартапы по заранее установленным критериям.

9 июня
9 июня
2. Вебинар от специалиста SAMI и японских экспертов.
Менеджер компании SAMI - Суминова Мария
Проинструктировала стартапы по поводу формата мероприятия, а также дала рекомендации по улучшению качества онлайн-выступления.

Икуо Огава, ведущий консультант крупной японской консалтинговой компании Skylight Consulting, поделился своими знаниями о том, как правильно выстроить стратегию по выходу на японский рынок.

Масару Икэда, Co-founder крупнейшего информационного портала для стартапов в Японии BRIDGE рассказал участникам об экосистеме японских стартапов.
10 июня
10 июня
Индивидуальная консультация с японским экспертом (CEO SAMI) - Хироси Макино
В рамках индивидуальной консультации стартапы-участники получили рекомендации по улучшению своего питча, а также список японских компаний, с которыми проекты смогли бы сотрудничать в дальнейшем.
16 июня
16 июня
4. Экспертная сессия
В сессии приняли участие Икуо Огава, Масару Икэда и Хироси Макино.

Эксперты задали интересующие вопросы стартапам, отметили сильные и слабые стороны проекта, а также дали экспертную оценку по возможности выхода стартапа на рынок Японии.
30 июня
7 июля (повтор)
30 июня
7 июля (повтор)
5. Трансляция

Заключительным этапом мероприятия стала трансляция, на которой стартапы выступили перед японскими и англоговорящими зрителями.
Мероприятие показало, что онлайн события могут свободно конкурировать с оффлайн форматом.
Мы привлекли в 5 раз
больше лидов по сравнению с обычным питчем!
Более того, онлайн мероприятие позволяет быстрее и эффективнее
налаживать коммуникацию между инвесторами и стартапами.

Мы убеждены, что за онлайн форматами - будущее,
именно поэтому впереди вас ждет еще много интересных онлайн событий!

В завершении статьи от лица организаторов мероприятия хотим выразить благодарность нашим партнерам, которые помогли с привлечением
стартапов и распространением информации о питч-сессии:

«Бизнес-инкубатор "Ингрия"», «Технопарк Новосибирского Академгородка», «Технопарк Жигулевская долина», Высшая школа экономики (Москва).


Спасибо!